http://www.montecarlo.ru/
Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата mellow ac. Название этого радиоформата дословно переводится как «мягкий», «бархатистый».
Радио «Монте-Карло» - это модная музыка, эксклюзивные интервью со звездами Освещение мировых музыкальных событий, светские хроники, сводки погоды, анонсы концертов, кино- и театральных премьер, сотрудничество с ведущими звукозаписывающими компаниями, информационная поддержка.
Радио «Монте-Карло» - это мелодичная, романтичная, легкая, ненавязчивая музыка преимущественно среднего и средне-медленного темпа.
Радио «Монте-Карло» как mellow ac radio – это поп-станция современной музыки (90% эфира – композиции 2000-х годов), состоящая из:
30% - sophisti-pop (Jamie Cullum, Jamiroquia, Norah Jones, Lighthouse Family, George Michael, Prince, Simply Red, Seal, Lisa Stansfield);
30% - электронная музыка (downtempo, lounge, acid jazz – De Phazz, Gabin, EBTG, Moloko, Montefiori Cocktail);
20% - contemporary r’n’b (Joss Stone, Mariah Carey, Craig David, Macy Gray, Whitney Houston, Alicia Keys, Brian McKnight);
10% - новинки эфира и хиты этой недели (песни, вошедшие в официальные чарты Великобритании и США этой недели);
10% - oldies – изысканные поп - хиты 80-90-х годов в исполнении Bryan Ferry, Sade, Sting, Michael Bolton…
Слушатель Радио «Монте-Карло» :
Возраст: 28-38 лет, вторичная аудитория 25-44 лет
Доход: высокий уровень
Образование: высшее
Социальный статус: руководители, квалифицированные специалисты
Радио «Монте-Карло» слушают бизнесмены и бизнесвуманы, политики и их жены, яппи и хиппи, модельеры и их музы, продвинутая молодежь, эстеты и маргиналы, духовники и наставники, романтики и скептики, таланты и поклонники и прочие сливки общества.
«Монте-Карло» – радио современных людей, которые всегда в курсе модных тенденций в области отдыха, одежды, развлечений. Они проводят время не только в Москве, а много путешествуют и бывают в других столицах мира – Лондоне, Париже, Берлине.
Уникальная особенность «Радио Монте-Карло» заключается в том, что эта радиостанция занимает первое место по доле слушателей с высоким доходом. Это 28 % нашей ежедневной аудитории!!!
Главное, что объединяет слушателей «Радио Монте-Карло», - это высокие требования к качеству жизни и высокая покупательная активность. И первое, и второе являются следствием высокого материального статуса нашей аудитории.
Авторитетная исследовательская компания Gallup Media провела для нас очередной опрос наших слушателей. Оказались очень интересными следующие ответы:
выяснилось, что
61 % наших слушателей стараются идти в ногу с последними направлениями моды, а
53 % стремятся принадлежать к кругу наиболее материально обеспеченных людей.
58 % аудитории «Радио Монте-Карло» готовы потратить на известную торговую марку дополнительные деньги, а
68 % стремятся первыми воспользоваться наиболее передовыми технологиями.
Наша целевая аудитория – это слушатели 20-34 лет с высшим или неоконченным высшим образованием, работающие и имеющие высокий доход. Это руководители, специалисты, студенты. Индекс соответствия этой целевой группы равен 484. Это означает, что таких людей среди слушателей «Радио Монте-Карло» практически в 5 раз больше, чем среди всех москвичей старше 12 лет. Именно на них прежде всего нацелено наше вещание.
О наших слушателях надо также сказать следующее: 51 % аудитории «Радио Монте-Карло» владеют иностранными языками. Это самый высокий показатель среди московских радиостанций!
В аудитории «Радио Монте-Карло» преобладают три психографических типа слушателей: новаторы, новаторы-индивидуалисты и индивидуалисты.
Слушатели «Радио Монте-Карло» - это энергичные, склонные к риску, азартные люди. Они уверены в себе, им нравится соперничать. Считают, что имидж играет большую роль в межличностных и социальных отношениях, поэтому следят за своей внешностью, тщательно подбирают одежду, следуют моде. Эти люди не жалеют денег на модные товары, более того, они зачастую следуют моде в ущерб комфорту. Наши слушатели - это люди, для которых престиж - важнее всего. Они никогда не позволят себе плохо выглядеть, носить немодную одежду или пользоваться дешёвой косметикой. Они чрезвычайно эгоцентричны и самоуверенны. Их склонность следовать иррациональным мотивам поведения, стремление выглядеть привлекательно, а также любовь к красивым вещам проявляются в потребности покупать. Отличаются высокой самооценкой.
Слушатели нашей радиостанции стараются всячески подчёркивать свою индивидуальность. Они любят выделяться из толпы, противопоставлять себя массе. У этих людей достаточно высокая самооценка. Для них большое значение имеют такие ценности как престиж, известность, признание и одобрение другими. Эти люди не покупают дешёвые вещи, не ходят в дешёвые магазины и не жалеют денег на известную марку.
Аудитория «Радио Монте-Карло» с любопытством и осознанно воспринимает рекламную информацию и зачастую использует её в жизни. 35 % наших слушателей утверждают, что обращают свое внимание на радиорекламу… Эти люди чаще других владеют иностранными языками, активно пользуются современными технологиями (в том числе Internet), часто путешествуют.
Аудитория «Монте-Карло» - это люди, которым присуща целеустремленность,
активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир.
Аудитория радио «МОНТЕ-КАРЛО» - стильные люди, которые слушают качественную, эксклюзивную музыку. Им присуща целеустремленность, активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир.
Слушатель «Радио Монте-Карло»- «светский лев»
68% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Когда где-нибудь происходит что-то интересное мне хочется там быть»
84% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Мне нравиться общаться с самыми разными людьми»
Слушатель «Радио Монте-Карло»- стильный, здоровый
67% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Мне нравится покупать вещи, делающие меня более солидным»
78% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Занятия спортом- лучший способ держать себя в форме»
Слушатель «Радио Монте-Карло»- прогрессивный
75% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями »
65% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах»
Слушатель «Радио Монте-Карло» - индивидуальный
68% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все»
58% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело (бизнес)»
Презентация Радио Монте-Карло: http://www.grammofon.ru/upload/images/Презентация%20Монте-Карло%20январь%202007.ppt
Входит в холдинг Русская Медиа Группа (RMG)
8-я кнопка на E-Radio, 32k (http://www.e-radio.ru/radio/monte_carlo.html)
г. Санкт-Петербург: (http://spb.montecarlo.ru/): 301-я кнопка на E-Radio+, 64k
(http://www.e-radio.ru/radio/plus/monte_carlo_spb.html)
Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата mellow ac. Название этого радиоформата дословно переводится как «мягкий», «бархатистый».
Радио «Монте-Карло» - это модная музыка, эксклюзивные интервью со звездами Освещение мировых музыкальных событий, светские хроники, сводки погоды, анонсы концертов, кино- и театральных премьер, сотрудничество с ведущими звукозаписывающими компаниями, информационная поддержка.
Радио «Монте-Карло» - это мелодичная, романтичная, легкая, ненавязчивая музыка преимущественно среднего и средне-медленного темпа.
Радио «Монте-Карло» как mellow ac radio – это поп-станция современной музыки (90% эфира – композиции 2000-х годов), состоящая из:
30% - sophisti-pop (Jamie Cullum, Jamiroquia, Norah Jones, Lighthouse Family, George Michael, Prince, Simply Red, Seal, Lisa Stansfield);
30% - электронная музыка (downtempo, lounge, acid jazz – De Phazz, Gabin, EBTG, Moloko, Montefiori Cocktail);
20% - contemporary r’n’b (Joss Stone, Mariah Carey, Craig David, Macy Gray, Whitney Houston, Alicia Keys, Brian McKnight);
10% - новинки эфира и хиты этой недели (песни, вошедшие в официальные чарты Великобритании и США этой недели);
10% - oldies – изысканные поп - хиты 80-90-х годов в исполнении Bryan Ferry, Sade, Sting, Michael Bolton…
Слушатель Радио «Монте-Карло» :
Возраст: 28-38 лет, вторичная аудитория 25-44 лет
Доход: высокий уровень
Образование: высшее
Социальный статус: руководители, квалифицированные специалисты
Радио «Монте-Карло» слушают бизнесмены и бизнесвуманы, политики и их жены, яппи и хиппи, модельеры и их музы, продвинутая молодежь, эстеты и маргиналы, духовники и наставники, романтики и скептики, таланты и поклонники и прочие сливки общества.
«Монте-Карло» – радио современных людей, которые всегда в курсе модных тенденций в области отдыха, одежды, развлечений. Они проводят время не только в Москве, а много путешествуют и бывают в других столицах мира – Лондоне, Париже, Берлине.
Уникальная особенность «Радио Монте-Карло» заключается в том, что эта радиостанция занимает первое место по доле слушателей с высоким доходом. Это 28 % нашей ежедневной аудитории!!!
Главное, что объединяет слушателей «Радио Монте-Карло», - это высокие требования к качеству жизни и высокая покупательная активность. И первое, и второе являются следствием высокого материального статуса нашей аудитории.
Авторитетная исследовательская компания Gallup Media провела для нас очередной опрос наших слушателей. Оказались очень интересными следующие ответы:
выяснилось, что
61 % наших слушателей стараются идти в ногу с последними направлениями моды, а
53 % стремятся принадлежать к кругу наиболее материально обеспеченных людей.
58 % аудитории «Радио Монте-Карло» готовы потратить на известную торговую марку дополнительные деньги, а
68 % стремятся первыми воспользоваться наиболее передовыми технологиями.
Наша целевая аудитория – это слушатели 20-34 лет с высшим или неоконченным высшим образованием, работающие и имеющие высокий доход. Это руководители, специалисты, студенты. Индекс соответствия этой целевой группы равен 484. Это означает, что таких людей среди слушателей «Радио Монте-Карло» практически в 5 раз больше, чем среди всех москвичей старше 12 лет. Именно на них прежде всего нацелено наше вещание.
О наших слушателях надо также сказать следующее: 51 % аудитории «Радио Монте-Карло» владеют иностранными языками. Это самый высокий показатель среди московских радиостанций!
В аудитории «Радио Монте-Карло» преобладают три психографических типа слушателей: новаторы, новаторы-индивидуалисты и индивидуалисты.
Слушатели «Радио Монте-Карло» - это энергичные, склонные к риску, азартные люди. Они уверены в себе, им нравится соперничать. Считают, что имидж играет большую роль в межличностных и социальных отношениях, поэтому следят за своей внешностью, тщательно подбирают одежду, следуют моде. Эти люди не жалеют денег на модные товары, более того, они зачастую следуют моде в ущерб комфорту. Наши слушатели - это люди, для которых престиж - важнее всего. Они никогда не позволят себе плохо выглядеть, носить немодную одежду или пользоваться дешёвой косметикой. Они чрезвычайно эгоцентричны и самоуверенны. Их склонность следовать иррациональным мотивам поведения, стремление выглядеть привлекательно, а также любовь к красивым вещам проявляются в потребности покупать. Отличаются высокой самооценкой.
Слушатели нашей радиостанции стараются всячески подчёркивать свою индивидуальность. Они любят выделяться из толпы, противопоставлять себя массе. У этих людей достаточно высокая самооценка. Для них большое значение имеют такие ценности как престиж, известность, признание и одобрение другими. Эти люди не покупают дешёвые вещи, не ходят в дешёвые магазины и не жалеют денег на известную марку.
Аудитория «Радио Монте-Карло» с любопытством и осознанно воспринимает рекламную информацию и зачастую использует её в жизни. 35 % наших слушателей утверждают, что обращают свое внимание на радиорекламу… Эти люди чаще других владеют иностранными языками, активно пользуются современными технологиями (в том числе Internet), часто путешествуют.
Аудитория «Монте-Карло» - это люди, которым присуща целеустремленность,
активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир.
Аудитория радио «МОНТЕ-КАРЛО» - стильные люди, которые слушают качественную, эксклюзивную музыку. Им присуща целеустремленность, активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир.
Слушатель «Радио Монте-Карло»- «светский лев»
68% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Когда где-нибудь происходит что-то интересное мне хочется там быть»
84% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Мне нравиться общаться с самыми разными людьми»
Слушатель «Радио Монте-Карло»- стильный, здоровый
67% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Мне нравится покупать вещи, делающие меня более солидным»
78% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Занятия спортом- лучший способ держать себя в форме»
Слушатель «Радио Монте-Карло»- прогрессивный
75% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями »
65% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах»
Слушатель «Радио Монте-Карло» - индивидуальный
68% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все»
58% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело (бизнес)»
Презентация Радио Монте-Карло: http://www.grammofon.ru/upload/images/Презентация%20Монте-Карло%20январь%202007.ppt
Входит в холдинг Русская Медиа Группа (RMG)
8-я кнопка на E-Radio, 32k (http://www.e-radio.ru/radio/monte_carlo.html)
г. Санкт-Петербург: (http://spb.montecarlo.ru/): 301-я кнопка на E-Radio+, 64k
(http://www.e-radio.ru/radio/plus/monte_carlo_spb.html)
Комментарии