http://www.eldoradio.ru/
Россия, г. Санкт-Петербург
Радиостанция «Эльдорадио» начала свое вещание в Санкт-Петербурге в марте 1996 года.
Учредителем радиостанции являлась американская корпорация «Метромедиа Интернейшнл», которой принадлежало 17 радиостанций в разных странах.
Формат радиостанции – западноевропейские хиты с 70-х годов до настоящего времени, небольшой процент – классическая музыка (один музыкальный фрагмент в конце каждого часа). Среди московских радиостанций сходный формат имеет «Радио 7», хотя, разумеется, за почти 10 лет существования «Эльдорадио» развивалось в духе именно петербургской радиостанции. Это касается не только музыки, но и содержания программ, работы ди-джев в эфире.
Профессиональный подход к созданию музыкального формата и имиджа радиостанции позволил на текущий момент завоевать одно из ведущих мест в Петербурге по размеру аудитории (порядка 1 млн. чел. в неделю). Возрастные границы аудиториии: абсолютное большинство слушателей в возрасте 25 – 45 лет. Молодежь (меньше 25 лет) и старшее поколение (45+) – незначительный процент. По социальному статусу и доходам аудитория «Эльдорадио» - одна из самых «квалифицированных» в городе: люди состоявшиеся, с высоким уровнем дохода, люди, принимающие решения (менеджеры, предприниматели, учредители фирм, государственные служащие) и т.п.
Слушатели «Эльдорадио» - солидные люди, с высокой покупательной способностью, адекватно реагирующие на рекламу, размещаемую в эфире. Формат «Эльдорадио» составлен на основе песен, прошедших специальное тестирование среди интересной для большинства рекламодателей целевой аудитории.
Ведущие: http://eldoradio.ru/command/djs
Входит в радиохолдинг «Европейская Медиа Группа» (ЕМГ)
152-я кнопка на E-Radio+, 64k (http://e-radio.ru/radio/plus/eldoradio.html)
Россия, г. Санкт-Петербург
Радиостанция «Эльдорадио» начала свое вещание в Санкт-Петербурге в марте 1996 года.
Учредителем радиостанции являлась американская корпорация «Метромедиа Интернейшнл», которой принадлежало 17 радиостанций в разных странах.
Формат радиостанции – западноевропейские хиты с 70-х годов до настоящего времени, небольшой процент – классическая музыка (один музыкальный фрагмент в конце каждого часа). Среди московских радиостанций сходный формат имеет «Радио 7», хотя, разумеется, за почти 10 лет существования «Эльдорадио» развивалось в духе именно петербургской радиостанции. Это касается не только музыки, но и содержания программ, работы ди-джев в эфире.
Профессиональный подход к созданию музыкального формата и имиджа радиостанции позволил на текущий момент завоевать одно из ведущих мест в Петербурге по размеру аудитории (порядка 1 млн. чел. в неделю). Возрастные границы аудиториии: абсолютное большинство слушателей в возрасте 25 – 45 лет. Молодежь (меньше 25 лет) и старшее поколение (45+) – незначительный процент. По социальному статусу и доходам аудитория «Эльдорадио» - одна из самых «квалифицированных» в городе: люди состоявшиеся, с высоким уровнем дохода, люди, принимающие решения (менеджеры, предприниматели, учредители фирм, государственные служащие) и т.п.
Слушатели «Эльдорадио» - солидные люди, с высокой покупательной способностью, адекватно реагирующие на рекламу, размещаемую в эфире. Формат «Эльдорадио» составлен на основе песен, прошедших специальное тестирование среди интересной для большинства рекламодателей целевой аудитории.
Ведущие: http://eldoradio.ru/command/djs
Входит в радиохолдинг «Европейская Медиа Группа» (ЕМГ)
152-я кнопка на E-Radio+, 64k (http://e-radio.ru/radio/plus/eldoradio.html)
Комментарии