К основному контенту

Радио Монте-Карло

http://www.montecarlo.ru/

Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата mellow ac. Название этого радиоформата дословно переводится как «мягкий», «бархатистый».

Радио «Монте-Карло» - это модная музыка, эксклюзивные интервью со звездами Освещение мировых музыкальных событий, светские хроники, сводки погоды, анонсы концертов, кино- и театральных премьер, сотрудничество с ведущими звукозаписывающими компаниями, информационная поддержка.

Радио «Монте-Карло» - это мелодичная, романтичная, легкая, ненавязчивая музыка преимущественно среднего и средне-медленного темпа.

Радио «Монте-Карло» как mellow ac radio – это поп-станция современной музыки (90% эфира – композиции 2000-х годов), состоящая из:

30% - sophisti-pop (Jamie Cullum, Jamiroquia, Norah Jones, Lighthouse Family, George Michael, Prince, Simply Red, Seal, Lisa Stansfield);
30% - электронная музыка (downtempo, lounge, acid jazz – De Phazz, Gabin, EBTG, Moloko, Montefiori Cocktail);
20% - contemporary r’n’b (Joss Stone, Mariah Carey, Craig David, Macy Gray, Whitney Houston, Alicia Keys, Brian McKnight);
10% - новинки эфира и хиты этой недели (песни, вошедшие в официальные чарты Великобритании и США этой недели);
10% - oldies – изысканные поп - хиты 80-90-х годов в исполнении Bryan Ferry, Sade, Sting, Michael Bolton…

Слушатель Радио «Монте-Карло» :
Возраст: 28-38 лет, вторичная аудитория 25-44 лет
Доход: высокий уровень
Образование: высшее
Социальный статус: руководители, квалифицированные специалисты

Радио «Монте-Карло» слушают бизнесмены и бизнесвуманы, политики и их жены, яппи и хиппи, модельеры и их музы, продвинутая молодежь, эстеты и маргиналы, духовники и наставники, романтики и скептики, таланты и поклонники и прочие сливки общества.

«Монте-Карло» – радио современных людей, которые всегда в курсе модных тенденций в области отдыха, одежды, развлечений. Они проводят время не только в Москве, а много путешествуют и бывают в других столицах мира – Лондоне, Париже, Берлине.

Уникальная особенность «Радио Монте-Карло» заключается в том, что эта радиостанция занимает первое место по доле слушателей с высоким доходом. Это 28 % нашей ежедневной аудитории!!!

Главное, что объединяет слушателей «Радио Монте-Карло», - это высокие требования к качеству жизни и высокая покупательная активность. И первое, и второе являются следствием высокого материального статуса нашей аудитории.

Авторитетная исследовательская компания Gallup Media провела для нас очередной опрос наших слушателей. Оказались очень интересными следующие ответы:
выяснилось, что
61 % наших слушателей стараются идти в ногу с последними направлениями моды, а
53 % стремятся принадлежать к кругу наиболее материально обеспеченных людей.
58 % аудитории «Радио Монте-Карло» готовы потратить на известную торговую марку дополнительные деньги, а
68 % стремятся первыми воспользоваться наиболее передовыми технологиями.

Наша целевая аудитория – это слушатели 20-34 лет с высшим или неоконченным высшим образованием, работающие и имеющие высокий доход. Это руководители, специалисты, студенты. Индекс соответствия этой целевой группы равен 484. Это означает, что таких людей среди слушателей «Радио Монте-Карло» практически в 5 раз больше, чем среди всех москвичей старше 12 лет. Именно на них прежде всего нацелено наше вещание.

О наших слушателях надо также сказать следующее: 51 % аудитории «Радио Монте-Карло» владеют иностранными языками. Это самый высокий показатель среди московских радиостанций!

В аудитории «Радио Монте-Карло» преобладают три психографических типа слушателей: новаторы, новаторы-индивидуалисты и индивидуалисты.

Слушатели «Радио Монте-Карло» - это энергичные, склонные к риску, азартные люди. Они уверены в себе, им нравится соперничать. Считают, что имидж играет большую роль в межличностных и социальных отношениях, поэтому следят за своей внешностью, тщательно подбирают одежду, следуют моде. Эти люди не жалеют денег на модные товары, более того, они зачастую следуют моде в ущерб комфорту. Наши слушатели - это люди, для которых престиж - важнее всего. Они никогда не позволят себе плохо выглядеть, носить немодную одежду или пользоваться дешёвой косметикой. Они чрезвычайно эгоцентричны и самоуверенны. Их склонность следовать иррациональным мотивам поведения, стремление выглядеть привлекательно, а также любовь к красивым вещам проявляются в потребности покупать. Отличаются высокой самооценкой.

Слушатели нашей радиостанции стараются всячески подчёркивать свою индивидуальность. Они любят выделяться из толпы, противопоставлять себя массе. У этих людей достаточно высокая самооценка. Для них большое значение имеют такие ценности как престиж, известность, признание и одобрение другими. Эти люди не покупают дешёвые вещи, не ходят в дешёвые магазины и не жалеют денег на известную марку.

Аудитория «Радио Монте-Карло» с любопытством и осознанно воспринимает рекламную информацию и зачастую использует её в жизни. 35 % наших слушателей утверждают, что обращают свое внимание на радиорекламу… Эти люди чаще других владеют иностранными языками, активно пользуются современными технологиями (в том числе Internet), часто путешествуют.

Аудитория «Монте-Карло» - это люди, которым присуща целеустремленность,
активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир.

Аудитория радио «МОНТЕ-КАРЛО» - стильные люди, которые слушают качественную, эксклюзивную музыку. Им присуща целеустремленность, активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир.

Слушатель «Радио Монте-Карло»- «светский лев»

68% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Когда где-нибудь происходит что-то интересное мне хочется там быть»

84% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Мне нравиться общаться с самыми разными людьми»

Слушатель «Радио Монте-Карло»- стильный, здоровый

67% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Мне нравится покупать вещи, делающие меня более солидным»

78% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Занятия спортом- лучший способ держать себя в форме»

Слушатель «Радио Монте-Карло»- прогрессивный

75% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями »

65% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах»

Слушатель «Радио Монте-Карло» - индивидуальный

68% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все»

58% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело (бизнес)»

Презентация Радио Монте-Карло: http://www.grammofon.ru/upload/images/Презентация%20Монте-Карло%20январь%202007.ppt

Входит в холдинг Русская Медиа Группа (RMG)

8-я кнопка на E-Radio, 32k (http://www.e-radio.ru/radio/monte_carlo.html)
г. Санкт-Петербург: (http://spb.montecarlo.ru/): 301-я кнопка на E-Radio+, 64k
(http://www.e-radio.ru/radio/plus/monte_carlo_spb.html)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Интернет-Радио КаТэК

http://www.katek.net/ Интернет-Радио КаТэК - лучшее радио русских песен последних 10 лет! Музыка, стихи на музыку, рифмы и настроение здесь прекрасно гармонируют в русских песнях! Дуэты мужчин и женщин - что может быть прекрасней? Симпотичные голоса девушек! Только здесь вы услышите ту попсу, которую вы нигде не могли услышать или слышали очень редко. Здесь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю лучшая популярная музыка из России со всех альбомов знаменитых музыкальных артистов!!! Рэп-музыка не исключается ;) 547-я кнопка на E-Radio+, 64k ( http://e-radio.ru/radio/plus/katek.html ) (планируется ещё сделать кнопки на 32k и 128k!)

Радио Алла

http://www.radioalla.ru/ «Вещательная корпорация «Проф-Медиа», совместно с Аллой Борисовной Пугачевой, запустили на московской частоте 98.8 FM «Радио Алла». «Радио Алла» - это уникальная компиляция песен эпохи Примадонны советской и российской эстрады и лучших образцов современной отечественной музыки, а в ближайшем будущем еще и эксклюзивные программы от Аллы Пугачевой. Эфир радиостанции пронизан романтическим настроением и любовью, здесь царит красота и изящество. В холдинге ВКПМ «Радио Алла» станет первой радиостанцией, ориентированной на женскую аудиторию. 150-я кнопка на E-Radio, 20k ( http://e-radio.ru/radio/alla.html ) 122-я кнопка на E-Radio+, 128k ( http://e-radio.ru/radio/plus/alla.html )

Живое Радио

http://live-radio.ru/ Концепция проекта «Живое радио» Проект «Живое радио», как самостоятельная единица, является частным коммерческим культурно-ориентированным проектом. Проект «Живое радио» реализуется творческой группой «Живое радио». Миссия проекта - поддержание жизненного тонуса радиослушателей, пропаганда семейных и религиозных ценностей, борьба с нездоровыми социальными явлениями, поиск нового политического языка, защита культуры, повышение уровня образования - путем создания новой, уникальной коммуникационной площадки. Цели и Задачи проекта: Основная цель проекта – создание новой радиостанции «Живое радио», ориентированной на аудиторию, способную делать самостоятельный выбор. А также: - популяризация среди молодежи активного, творческого отношения к жизни в противовес однообразно-потребительскому образу существования; - отказ от «форматности» радиостанций, создание универсального радио; - привлечение к радио эфиру незаслуженно игнорируемой части потенциальных слушателей – покло