К основному контенту

Говорит Москва

http://www.govoritmoskva.ru/

Первые позывные радиоканала "Говорит Москва" прозвучали в эфире 1 сентября 1997 года.

Цель канала, объявленная его устроителями:
освещение жизни города со всех сторон: культура, экономика, политика, общественная жизнь.

Говорит Москва - Радио Большого города, в эфире которого мирно соседствуют и большая политика, и личные проблемы одновременно. Все, что может заинтересовать жителя такого большого и многогранного города.

Из истории радиостанции "Говорит Москва":

Лицензия 2934 от 28.01.98. ОАО "Концерн 'Радио-Центр'". Вещатель - Концерн "Радио-Центр" (принадлежит "московской группе" в лице Правительства Москвы - 40% - и частного совладельца - 60%). Появилась на 3 кнопке городского вещания (вместо Радио-1) 1 сентября 1997 года, после указа Президента о новом распределении кнопок. Вещала также на FM 90.8 МГц 3.30м с 26 июля 1998 до 20 (по другим данным - 26) ноября 1999, когда была отключена по распоряжению Министерства по делам печати, телерадиовещания и СМИ. Причина отключения - невыполнение предписания Минпечати о предоставлении полной аудиозаписи эфиров этих станций за период с 8 августа по 8 сентября 1999. Поскольку вещание велось по временной лицензии (экспериментальная разработка частоты), 26 января 2000 был проведен конкурс на частоту, который выиграло ЗАО "М-ПУЛ+" (подразделение ЗАО "Медиа-Мост") с программой "Спорт–FM". 29 ноября 2005 ГМ выиграла конкурс на частоту FM 92 МГц.

В конце 2005 г. “Система Масс Медиа” продала концерн “Радиоцентр”. “Система Масс Медиа” решила продать радийный бизнес, потому что он “очень мелкий”. “Мы решили сконцентрироваться на основном для нас бизнесе — услугах интернет-провайдера (”Система“контролирует “МТУ-Интел”. — “Ведомости”) и кабельном телевидении (развивает “Стрим ТВ” и “Космос ТВ”. — “Ведомости”)”, — заявил Александр Лейвиман (Генеральный директор “Системы Масс Медиа”). Покупателем “Радиоцентра” выступило ООО “Бонавентура”, один из учредителей которого предприниматель Василий Кичеджи, до середины прошлого года занимавший должность заместителя полпреда президента в Центральном федеральном округе. По словам “Ведомостей” сумма сделки составила около $1 млн. Лейвиман назвал эту цифру “похожей на правду”. После покупки радиостанции примерно за $1 млн “Бонавентура” заплатила еще свыше 7 млн руб. за право вещать на частоте 92 FM в Москве и Московской области.
(Источник: "Ведомости" и другие источники.)

Входит в концерн "Радио-Центр"

57-я кнопка на E-Radio, 64k (http://e-radio.ru/radio/govorit_moscow.html)
57-я кнопка на E-Radio+, 64k (http://e-radio.ru/radio/plus/govorit_moscow.html)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Интернет-Радио КаТэК

http://www.katek.net/ Интернет-Радио КаТэК - лучшее радио русских песен последних 10 лет! Музыка, стихи на музыку, рифмы и настроение здесь прекрасно гармонируют в русских песнях! Дуэты мужчин и женщин - что может быть прекрасней? Симпотичные голоса девушек! Только здесь вы услышите ту попсу, которую вы нигде не могли услышать или слышали очень редко. Здесь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю лучшая популярная музыка из России со всех альбомов знаменитых музыкальных артистов!!! Рэп-музыка не исключается ;) 547-я кнопка на E-Radio+, 64k ( http://e-radio.ru/radio/plus/katek.html ) (планируется ещё сделать кнопки на 32k и 128k!)

Радио Алла

http://www.radioalla.ru/ «Вещательная корпорация «Проф-Медиа», совместно с Аллой Борисовной Пугачевой, запустили на московской частоте 98.8 FM «Радио Алла». «Радио Алла» - это уникальная компиляция песен эпохи Примадонны советской и российской эстрады и лучших образцов современной отечественной музыки, а в ближайшем будущем еще и эксклюзивные программы от Аллы Пугачевой. Эфир радиостанции пронизан романтическим настроением и любовью, здесь царит красота и изящество. В холдинге ВКПМ «Радио Алла» станет первой радиостанцией, ориентированной на женскую аудиторию. 150-я кнопка на E-Radio, 20k ( http://e-radio.ru/radio/alla.html ) 122-я кнопка на E-Radio+, 128k ( http://e-radio.ru/radio/plus/alla.html )

Живое Радио

http://live-radio.ru/ Концепция проекта «Живое радио» Проект «Живое радио», как самостоятельная единица, является частным коммерческим культурно-ориентированным проектом. Проект «Живое радио» реализуется творческой группой «Живое радио». Миссия проекта - поддержание жизненного тонуса радиослушателей, пропаганда семейных и религиозных ценностей, борьба с нездоровыми социальными явлениями, поиск нового политического языка, защита культуры, повышение уровня образования - путем создания новой, уникальной коммуникационной площадки. Цели и Задачи проекта: Основная цель проекта – создание новой радиостанции «Живое радио», ориентированной на аудиторию, способную делать самостоятельный выбор. А также: - популяризация среди молодежи активного, творческого отношения к жизни в противовес однообразно-потребительскому образу существования; - отказ от «форматности» радиостанций, создание универсального радио; - привлечение к радио эфиру незаслуженно игнорируемой части потенциальных слушателей – покло