К основному контенту

Голос России

http://www.ruvr.ru/

«Голос России» — государственная радиовещательная компания, ведущая передачи на зарубежные страны с 29 октября 1929 года. Финансируется правительством. Возглавляется Председателем и редакционной коллегией, в которую входят руководители вещательных служб.

«Голос России» в своей деятельности руководствуется Уставом радиостанции, утвержденным правительством, журналисты действуют на основе профессиональной самостоятельности.

Главная задача радиостанции — познакомить мировое сообщество с жизнью России, представить реалистическую картину того, что происходит в стране, сделать ее понятней и ближе слушателям.

Сегодня «Голос России» вещает на русском и 31 иностранном языке.

«Голос России» транслирует 340 программ, дающих информацию о разных областях жизни страны. Зарубежные слушатели более 160 стран поддерживают постоянные контакты с радиостанцией, используя как традиционные средства связи, так и интерактивные возможности сети Интернет.

С начала работы радиостанции в сети Интернет (июль 1996 г.) зарегистрировано около 64 миллионов обращений к сайту из 120 стран мира.

«Голос России» ведет по сети Интернет вещание в режиме Real Audio на шести языках — русском, английском, немецком, испанском, французском, японском.

Информационный продукт «Голоса России» представлен в Интернет на 25 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, португальском, итальянском, греческом, арабском, персидском, турецком, шведском, финском, норвежском, албанском, болгарском, венгерском, чешском, словацком, польском, румынском, сербохорватском, вьетнамском, японском, китайском.

«Голос России» располагает фундаментальными данными о своей всемирной аудитории. Функционирует Фонд исследовательских работ, насчитывающий 1000 научно-практических проектов, осуществленных Центром социологических исследований в десятках стран мира.

Совокупность собственных и зарубежных данных позволила определить параметры мировой аудитории «Голоса России» — она насчитывает 100 миллионов. В аудитории «Голоса России» преобладают люди социально-активного возраста 31-55 лет, представлены все социальные группы — служащие (22% — 25% по разным странам), студенты и преподаватели ВУЗов и школ (20% — 25%), представители творческой интеллигенции (10% — 18%), ИТР (10% — 14%), пенсионеры (20% — 40%). Их отличает регулярность обращения к передачам — не реже 2-3 раз в неделю. До 80% аудитории в разных странах настраивается на волну «Голоса России» для того, чтобы услышать новости о России из России, 60% — чтобы представить себе, как живут сегодня россияне, 50% хотят слушать передачи о культуре, истории, традициях страны.

Радиокомпания имеет свое радиоинформационное агентство «Эфир-Дайджест», которое выпускает ежедневные бюллетени. В них публикуются обзоры передач радиовещателей всего мира.

В 1990 году началась работа над серией телевизионных передач на русском и английском языках. TV-студия «Голоса России» выпустила уже около 100 фильмов на культурно-исторические темы.

«Голос России» осуществляет партнерский информационный обмен с рядом крупнейших мировых вещателей. Такие партнерские связи позволяют «Голосу России» выступать надежным посредником при необходимости размещения рекламных, презентационных или иных материалов в зарубежных СМИ, в том числе в форме обмена специальными радиопрограммами.

Вещание «Голоса России» определяется эксклюзивным характером подачи информации о России. Слушатели рассматривают радиостанцию как наиболее удобный бесцензурный и демократичный канал получения интересующих их сведений о жизни страны. Для аудитории во многих странах «Голос России» является единственным оперативным СМИ, предоставляющим им достоверную информацию о происходящем в России.

Подкастинг

21-я кнопка на E-Radio, 64k (http://e-radio.ru/radio/vor.html)
1-я кнопка на E-Radio+, 64k (http://e-radio.ru/radio/plus/radio_1.html)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Интернет-Радио КаТэК

http://www.katek.net/ Интернет-Радио КаТэК - лучшее радио русских песен последних 10 лет! Музыка, стихи на музыку, рифмы и настроение здесь прекрасно гармонируют в русских песнях! Дуэты мужчин и женщин - что может быть прекрасней? Симпотичные голоса девушек! Только здесь вы услышите ту попсу, которую вы нигде не могли услышать или слышали очень редко. Здесь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю лучшая популярная музыка из России со всех альбомов знаменитых музыкальных артистов!!! Рэп-музыка не исключается ;) 547-я кнопка на E-Radio+, 64k ( http://e-radio.ru/radio/plus/katek.html ) (планируется ещё сделать кнопки на 32k и 128k!)

Радио Алла

http://www.radioalla.ru/ «Вещательная корпорация «Проф-Медиа», совместно с Аллой Борисовной Пугачевой, запустили на московской частоте 98.8 FM «Радио Алла». «Радио Алла» - это уникальная компиляция песен эпохи Примадонны советской и российской эстрады и лучших образцов современной отечественной музыки, а в ближайшем будущем еще и эксклюзивные программы от Аллы Пугачевой. Эфир радиостанции пронизан романтическим настроением и любовью, здесь царит красота и изящество. В холдинге ВКПМ «Радио Алла» станет первой радиостанцией, ориентированной на женскую аудиторию. 150-я кнопка на E-Radio, 20k ( http://e-radio.ru/radio/alla.html ) 122-я кнопка на E-Radio+, 128k ( http://e-radio.ru/radio/plus/alla.html )

Живое Радио

http://live-radio.ru/ Концепция проекта «Живое радио» Проект «Живое радио», как самостоятельная единица, является частным коммерческим культурно-ориентированным проектом. Проект «Живое радио» реализуется творческой группой «Живое радио». Миссия проекта - поддержание жизненного тонуса радиослушателей, пропаганда семейных и религиозных ценностей, борьба с нездоровыми социальными явлениями, поиск нового политического языка, защита культуры, повышение уровня образования - путем создания новой, уникальной коммуникационной площадки. Цели и Задачи проекта: Основная цель проекта – создание новой радиостанции «Живое радио», ориентированной на аудиторию, способную делать самостоятельный выбор. А также: - популяризация среди молодежи активного, творческого отношения к жизни в противовес однообразно-потребительскому образу существования; - отказ от «форматности» радиостанций, создание универсального радио; - привлечение к радио эфиру незаслуженно игнорируемой части потенциальных слушателей – покло